Автор: Ольга Суркова
Хороший деловой
контакт начинается
с хорошей подготовки к нему. Чтобы
контактировать
эффективнее, будьте кратки.
Возражения – одно из самых животрепещущих явлений информационного бизнеса. На начальном этапе возражения могут стать серьезной проблемой.
Причем, не столько является проблемой то, что Вы еще не умеете отвечать на возражение, как то, что каждое возражение, с которым Вы еще не разобрались как следует, может сбить с толку, и Вы сами начнете сомневаться. Речь уже идет не о том, чтобы Вы кому-то отвечали на возражения, а о том, что Вашему спонсору приходится избавлять вас от сомнений.
А теперь главное: эти же самые возражения, если в них разобраться как следует и увидеть то, что за ними скрываетс ... Читать дальше »